Сущность и значение оптовых и розничных продаж
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сущность и значение оптовых и розничных продаж
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сущность и значение оптовых и розничных продаж
Сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетанийСогласно Закону РФ "О сборе за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний" от 02.04.1993 г. N 4737-1 (в редакции от 28.04.1997 г.), упомянутый сбор уплачивают организации, в том числе с иностранными инвестициями, использующие данные наименования, слова и словосочетания в своих названиях.
Не относятся к плательщикам сбора следующие юридические лица:
федеральные органы государственной власти;
Центральный банк РФ и его учреждения;
государственные внебюджетные фонды РФ;
бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из государственного бюджета;
редакции средств массовой информации (кроме рекламных и эротических изданий);
общероссийские общественные и религиозные объединения;
сельские товаропроизводители.
Упомянутым Законом и Инструкцией МНС РФ от 29.06.2000 г. N 63 установлены следующие ставки:
1) для организаций, предприятий и учреждений, осуществляющих предпринимательскую деятель...4.560750961303711
Сравнение сбытовых издержек
Итак, торговая наценка - это плата за те функции сбыта, которые принимают на себя посредники. В той степени, в которой изготовитель принимает на себя определенные функции, он должен обеспечить и их финансирование.
В непрямом длинном канале большинство физических действий по сбыту выполняются оптовыми торговцами и издержки, примерно пропорциональные объему продаж производителя, компенсируются торговой наценкой. Изготовителю достаточно иметь коммерческую службу, связанную только с оптовиками. Постоянные издержки изготовителя при этом малы. Однако, как уже говорилось, в этом случае фирма лишь в слабой степени контролирует продажи. Чтобы скомпенсировать этот недостаток и стимулировать спрос на уровне розничных торговцев, фирма может создать собственную торговую организацию и прибегнуть к рекламе для повышения известности марки и интереса к ней на уровне конечных покупателей.
Переходя к непрямому короткому каналу, видим, что основную часть расходов составляют постоянные издержки. Это...4.0633697509765625
Налог на добавленную стоимость
Налог на добавленную стоимость (НДС) был предложен в 1954 г. французским экономистом М. Лоре. В Западной Европе налог был введен в конце 60-х — начале 70-х годов. В конце 60-х — в Германии, Дании, Франции, Швеции, Нидерландах, а в начале 70-х — в Бельгии, Англии, Италии, Люксембурге, Норвегии.
Широкому распространению НДС способствовали соответствующие решения Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС), которые утверждали НДС в качестве основного косвенного налога для стран—участниц ЕЭС. Одним из необходимых условий вступления в эту влиятельную европейскую организацию является наличие в стране-претенденте функционирующей системы НДС, поэтому в настоящее время налог действует практически во всех странах Европы. На его долю приходится в среднем около 14% налоговых поступлений. Основными причинами роста популярности НДС являются:
• возможность вступления в ЕЭС;
• стремление увеличить государственные доходы за счет налогов на потребление. НДС способствует значительному увеличени...3.973372220993042
Разработка плана маркетинга нового товара
Уровень продаж нового товара будет зависеть от интенсивности и длительности поддержки со стороны операционного маркетинга. Нужно четко изложить маркетинговую программу в рамках общего плана запуска нового товара и произвести предварительный расчет расходов.
Рассмотрим в качестве примера выпуск высокопитательного пищевого продукта, который можно использовать, чтобы быстро перекусить или приготовить еду на костре. Проверка концепции была обнадеживающей, но фирма испытывает трудности с оценкой объема рынка. Задача управляющего товаром изучить экономические данные, разработать маркетинговую программу и проанализировать уровни рисков и способы их снижения ( Eskin and Montgomery, 1975).
Базовый план маркетинга предусматривает установить розничную цену 24 цента за пакет и принять годовой рекламный бюджет в объеме 3 миллиона долларов. Предполагается, что объем продаж в первом году составит 2 миллиона коробок (по 24 пакета). Торговая наценка равна 30%, и прямые издержки составляют 1 долла...3.5781731605529785
Похожие темы:
- Сущность и значение оптовых и розничных продаж
- Планирование продаж. Анализ выполнения плана продаж
- Расчет розничных цен
- Закупка товаров на оптовых рынках
- Закупка товаров на оптовых ярмарках
- Регулирование оптовых цен в переходный период
- Социально экономическое содержание и структура розничных цен
- Система договоров на оптовом и розничных рынках электроэнергии
- Учет поступления товаров и анализ товарных запасов в оптовых торговых организациях
- Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий и пути их совершенствования (на материалах оптового предприятия)
- Сущность и значение прибыли
- Сущность и значение стандартизации
- Сущность и значение договора
- Сущность и значение приватизации
- Сущность и значение Конституции РФ
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Сущность и значение приговоров Приговоры
- Процедура таможенного декларирования: теоретические аспекты и практическое значение Таможенное декларирование значение процедуры таможенного декларирования
- Аудиторский контроль и аудит государственных внебюджетных фондов: роль, значение и влияние на деятельность фондов Особенности деятельности фондов, государственные внебюджетные фонды, особенности аудиторского контроля и аудита государственных фондов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)
1. Организационная структура предприятия
ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.
В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация хлебобулочных изделий;
- производство и реализация кондитерских изделий;
- производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.
Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной
продукции и покупных товаров.
Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п